#rusmotorboat
#rusmotorboat

Михаил Ершов избран президентом Федерации водно-моторного спорта России на новый срок

21.11.2020

21 ноября состоялся выборный съезд Федерации водно-моторного спорта России, на котором были избраны президент и руководящие органы Федерации. Действующий президент ФВМСР Михаил Ершов подтвердил свои полномочия на следующие 4 года.

Михаил Ершов занимает должность президента ФВМСР с января 2020 года.За прошедший год ему удалось сформировать новую профессиональную команду специалистов и определить вектор развития водно-моторного спорта на последующие 4 года, основополагающим принципом которого станет развитие новых видов водно-моторного спорта и поддержка ключевых классических дисциплин.

По инициативе Федерации были зарегистрированы две новые водно-моторные дисциплины: «гидрофлайт» и «мотосерф», состоялись первые официальные всероссийские соревнования: чемпионат и кубок России. При этом Чемпионат России 2020 года по гидрофлайту стал первым официальным национальным первенством в мире. Значительно расширилась география и состав участников в аквабайке и «новых дисциплинах» (гидрофлайт, мотосерф): соревнования 2020 года стали самыми представительными за последние 10 лет. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией COVID-19, в 2020 году ФВМСР провела 14 соревнований, в том числе в глиссерах, мотолодках, рибах.

В 2020 году ряды Федерации пополнили 5 новых регионов: Москва, Калининград, Иркутск, Ставрополь, Татарстан, сейчас в состав ФВМСР входят 22 региональные федерации и региональных отделения.

Среди основных целей на 2021-2024 гг. заявлено увеличение количества занимающихся водно-моторным спортом и рост числа участников соревнований; формирование института сборной команды России по ВМС; совершенствование нормативно-правовой базы ВМС; развитие детско-юношеского спорта, в том числе, сотрудничество в данном вопросе с профильными ВУЗами; расширение географии проведения соревнований; разработка и реализация региональных программ развития, мероприятий по популяризации водно-моторного спорта в России.

   
Михаил Ершов


Михаил Ершов, президент Федерации водно-моторного спорта России:  «Несмотря на пандемию в этом году мы поработали очень плодотворно. Нам удалось провести ключевые соревнования на высоком уровне, организовать достойный дебют для двух новых дисциплин, привлечь к участию в крупнейших соревнованиях страны новых участников.

В ближайшие 4 года мы нацелены на создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития водно-моторных видов спорта, включая массовые формы, в России, начиная от привлечения в спорт детей и юношей и заканчивая завоеванием передовых позиций в мировом спорте.

От имени всей команды ФВМС России хочу выразить благодарность Попечительскому  совету Федерации за содействие, оказанное в проведении водно-моторного сезона 2020 в столь сложных для всего мира условиях».

Андрей Краснов, первый вице-президент Федерации водно-моторного спорта России: «В нашей программе развития большой блок задач посвящен сфере международного сотрудничества. На данном этапе в Международном водно-моторном союзе мы инициировали создание рабочей группы по гидрофлайту. Сейчас, помимо России, туда входят Италия и Аргентина.  Обсуждается проведение одного из первых международных стартов в этой дисциплине на территории РФ.

В связи с ухудшением ситуации распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в г. Москве в соответствии с частью 4.1 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» выборный Съезд Федерации водно-моторного спорта России был проведен заочным путём. Отметим, что ранее также впервые в истории в дистанционной форме состоялась Генеральная Ассамблея Международного водно-моторного союза (UIM), одной из 55 стран-участниц которого является Россия.

Генеральный партнер выборного съезда ФВМСР:
АО «Объединенная судостроительная корпорация», крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Российской Федерации — от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек. Акционерное общество объединило практически все российские проектно-конструкторские бюро и порядка 80 % судостроительного потенциала Российской Федерации. Корпорация сегодня — одна из немногих в мире, поставляющих на рынок всю номенклатуру военно-морской техники – от скоростных патрульных и многофункциональных катеров до атомных подводных лодок и авианесущих кораблей.