image0.jpg image1.jpg image2.jpg image3.jpg image4.jpg image5.jpg image6.jpg image7.jpg

Спортивные мотолодки с подвесными двигателями, классы СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550, С-350, С-500.


Аббревиатура классов: международные классы – индексы «S(C)», «T(GT)»;  национальные классы – индекс «СН». 
Отличие классов состоит в характеристиках моторов и корпусов. В классах СН-175, JT-250, GT-15, GT-30, Т-550 – разрешено применение исключительно одно­корпус­ных судов. В классах С-350, С-500 – применение корпуса с катамаранными обводами обязательно. В классах мотолодок с индексами «JT», «GT» и «Т» предусматривается применение подвесных моторов, омологированных заводом-изготовителем, как «сток» моторы - продаваемых в розничной торговле, а так же в классах международных мотолодок JT-250, GT-30 и Т-550 разрешено применение подвесных моторов отечественного производства с соответствующим каждому классу рабочим объемом или мощностью, с любыми изменениями деталей. Разрешено использование подвесного лодочного мотора «Волгарь 15Б» с рабочим объемом двигателя 271 см3 в классе JT-250.

В соревнованиях этих классов не допускаются однокорпусные суда.


 

Основные технические характеристики

 

КлассРабочий объем цилиндров двигателя, см3 (от-до)Мощность, кВт (л.с.)Масса, кгДлина, ммШирина, мГлубина кокпита, м

Национальные мотолодки

СН-175До 175-1203,11,250,35
С-350До 350--3,5-0,35
С-500До 500--3,75-0,4

Международные мотолодки

JT-250До 265-1603,11,250,35
GT-15-7.3 – 11.2 (10 - 15)2103.11,350.35
GT-30-22,07 (30)2503,51,350,4
Т-550406 - 550-2653,751,300,4
С-550351 - 550-2603,70--


Сидение спортсмена внутри кокпита лодки должно обеспечивать поддержку спины гонщика минимум до линии плеч и должно быть жестко и надежно закреплено к корпусу лодки.